OpenRunet.ru - это открытая, деловая информационная площадка для Ваших пресс-релизов, новостей, блогов и комментариев.
Есть интересные новости? Публикуйте!

RSS-материал

Реклама

Реклама

Новый альбом мотивирующих плакатов – о мотивации

Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый альбом мотивирующих плакатов, посвящённый теме мотивации.
Постер-мотиватор – плакат, вдохновляющий на определённые мысли, стимулирующий на действие, на какое-то изменение или преодоление какой-либо преграды. Главная цель мотивирующего плаката – стимулировать, побуждать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.

Новый альбом мотивирующих плакатов «МОТИВАЦИЯ» содержит цифровые картины, посвящённые тому процессу, который побуждает человека к самым разнообразным действиям на протяжении всей жизни – процессу постоянного преодоления новых границ, достижения лучших результатов, саморазвития и личностного роста.

Местами для наружной рекламы на федеральных трассах хочет распоряжаться Росавтодор

Росавтодор хочет самостоятельно получать прибыль от размещения наружной рекламы вдоль федеральных автодорог и проводить торги на установку там щитов. Если правительство получит отзыв ФАС на соответствующие поправки к закону «О рекламе», Росавтодор также сможет разрабатывать схему размещения рекламных щитов и демонтировать незаконно установленные.

Сейчас торги на установку рекламных щитов проводят муниципалитеты. Из пояснительной записки следует, что места под рекламу вдоль федеральных дорог обозначены как «неразграниченная муниципальная территория», после торгов щиты устанавливаются фактически в границах полос отвода автодорог, которые находится в ведении Росавтодора.

В ведомстве посчитали, что в одном Подмосковье получают с этого рынка около 500 млн руб. в год. В регионах также серьезную долю доходов местных бюджетов приносит аренда участков, на которых расположена наружная реклама – Краснодар, Ставрополь, Тула, Нижний Новгород, Саратов, показывают сопоставимые данные.

Как наружка может спасти жизнь

Социальная реклама, пожалуй, самый эффективный способ привлечь внимание к проблемам. Но только действительно креативная и необычная реклама может выполнять свою социальную функцию.

Сейчас, в зимнее время, когда на улице то дождь, то гололед особенно актуальны баннеры, обращающиеся к водителям. Такая наружная реклама призывает автомобилистов быть аккуратными на дороге, пристегиваться, не пользоваться телефоном и не садиться за руль, выпив алкоголя.

Вот шесть интересных рекламных ходов, которым стоит поучиться пиарщикам.

Просто и эффективно

Больше никаких трампов в Интернете

В первую неделю с момента президентских выборов в США было создано более 3,5 тыс. сайтов, в названии которых, так или иначе, фигурировало имя избранного президента Дональда Трампа.

Это очень озаботило первые лица страны, поэтому на владельцев и создателей этих сайтов был подан иск для разрешения доменных споров. Более 100 раз владельцев сайтов обвинили в нарушении авторских прав и противозаконном использовании имени Трампа.

Среди сайтов, попавших в столь неприятное положение, оказались не только те, кто критиковал нового президента, но и те, кто поддерживал его кандидатуру. Стоит отметить, что имя Trump является зарегистрированной торговой маркой. Поэтому использование его недопустимо без разрешения владельца.

Кстати, в связи с авторским законодательством, нарушителям, то есть создателям и владельцам сайтов, вполне может грозить штраф до 100 тыс. долларов

Компания Boost приобретает престижную официальную лицензию emoji(R)

ХАМ, Швейцария, September 28, 2016/PRNewswire/ -- Каждый день в мире используется 6 миллиардов картинок-пиктограмм. Все их знают и любят. Boost Group начинает многообещающее партнерство с компанией Emoji по продвижению на рынке официального бренда emoji(R) и его популярной библиотеки высокочетких картинок-эмотиконов.

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160927/412212 )

В течение нескольких следующих лет группа компаний Boost Group, опираясь на торговые марки и авторские права компании Emoji, будет разрабатывать и производить индивидуальные коллекционные концепции для ритейлеров в Западной, Восточной и Южной Европе, а также в России.

8 апреля в Москве состоится FRC Conference 2016

Москва, March 16, 2016/PRNewswire/ -- 8 апреля 2016 года в отеле "АЛЬФА" в Москве состоится I конференция Fresh Russian Communications Conference 2016 , посвященная инновациям в коммуникационной деятельности. Более 20 экспертов из России, Италии и Великобритании расскажут о новых технологиях в PR, Digital и Event, способных сделать более эффективными внешние коммуникации компаний в 2016 году.

(Photo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160315/344319 )

Программа конференции была сформирована исходя из основной идеи мероприятия - "новое в коммуникациях". В качестве спикеров приглашены успешные российские и западные практики, готовые поделиться новыми эффективными технологиями и инструментами работы в рамках трех направлений коммуникаций - PR, Digital и Event.

TCL повышает узнаваемость бренда рекламным роликом на экране над Таймс-Сквер

ШЭНЬЧЖЭНЬ (SHENZHEN), Китай, 29 сентября 2015 г. /PRNewswire/ -- В сентябре посетители знаменитой нью-йоркской площади Таймс-Сквер имели возможность увидеть обращение главы правления TCL Томсона Ли Дуншэна (Tomson Li Dongsheng), с огромного экрана над площадью рассказывавшего о 34-летней истории компании в промышленной отрасли. «Лишь благодаря неизменной настойчивости и упорству, нам удалось стать частью «костяка» китайской экономики, - отмечал он. - В будущем, Китай будет создавать глобальные технологические инновации и возможности для развития».

Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20150929/271732

Vocalcom приступает к реализации облачного контакт-центра

ПАРИЖ, 15 сентября 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания Vocalcom, один из мировых поставщиков программного обеспечения облачных контакт-центров и технических средств стимулирования сбыта, объявила о начале реализации системы Click2Start для рыночного сегмента малого и среднего бизнеса. Этот по-настоящему облачный комплекс облегчает процесс начальной установки и последующей модернизации контакт-центра для малых и средних предприятий, обеспечивая возможность эффективного использования самых современных технических решений без предварительных капиталовложений или дополнительных инвестиций в ИТ-средства.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150902/263192LOGO )
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150915/266705 )

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 1 guest.