OpenRunet.ru - это открытая, деловая информационная площадка для Ваших пресс-релизов, новостей, блогов и комментариев.
Есть интересные новости? Публикуйте!

RSS-материал

Antegra consulting: успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности в компании «Астэк-МТ»

Специалисты компании Antegra consulting успешно завершили перевод компании «Астэк-МТ» на систему «1С:Управление торговлей 8» и выполнили необходимые доработки системы для оптимизации бизнес-процессов.

Группа компаний «АСТЭК-МТ» была основана в 2002 году и на текущий момент включает в себя 4 производственных предприятия и сбытовые структуры. Основные направления деятельности – производство и продажа ПВХ и алюминиевого профиля различного назначения под торговой маркой KRAUSS, а также производство фурнитуры для окон и дверей. Вся продукция, компании «АСТЭК-МТ», сертифицирована и соответствует ГОСТам, ТУ, Росстрой и международным сертификатам. В 2014г введены в строй новые экструдеры и цех по анодированию алюминиевого профиля.
Головной офис расположен в Москве. Промышленные площади предприятий расположены в городе Крымске (Краснодарский край) и составляют более 50 000м².. Компания поставляет продукцию во все регионы РФ и в другие страны.

«Antegra consulting» выпустила новый программный продукт для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в кредитны

Предлагаем Вашему вниманию отраслевое решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях. Программа разработана специалистами Antegra consulting с учетом специфики учета в банковской сфере.

Компания «Antegra consulting» разработала новый программный продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений», редакция 3. Данная программа предназначена для служб управления персоналом, отделов кадров и бухгалтерий кредитных организаций.
Продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта:
• Программа решает задачу автоматизации области кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях;
• Система является открытой и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований; расширять функционал.

Стартовало открытое бета-тестирование системы автоматизации документооборота

24 июля 2014 года Компания «Аналитика. Проект и решения» запустила открытое бета-тестирование новой версии системы автоматизации бизнес-процессов и документооборота СЭД «Корпоративный документооборот». Открытое тестирование позволит ознакомиться с продуктом всем желающим, а разработчику собрать отзывы и предложения по функционалу программы.

Новая версия 5.0 СЭД «Корпоративный документооборот» работает на платформе «1С:Предприятие 8.3» и включает в себя полностью переработанный интерфейс пользователя с названием «Такси».

Новая версия 5.0 также содержит средства работы с мобильными клиентами на платформе Android и iOS.

Новый пользовательский интерфейс системы электронного документооборота позволяет повысить скорость работы пользователей и улучшить представление информации на мониторах ПК и планшетах.
image

Новое мобильное приложение UMI позволит владельцам интернет-магазинов кардинально повысить скорость обработки заказов

23 июля 2013 г. компания Umisoft выпустила новую версию платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9.1, которая ориентирована на владельцев онлайн-бизнесов. С помощью нового мобильного приложения руководители интернет-магазинов смогут управлять заказами дистанционно, а механизм обратной синхронизации с 1С позволит выгружать каталоги товаров во внутреннюю систему управления продажами, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С.

Линия консультаций по программам «1С» отмечает 10-летний юбилей

1С:Франчайзинг «Мастер Сервис Инжиниринг» исполнилось 10 лет. С самого первого дня работы компании в области продажи и сопровождения программных продуктов фирмы «1С» была открыта Бесплатная Линия консультаций.

За это время было оказано более 40 000 консультаций разного уровня по таким программным продуктам, как:

- «1С:Бухгалтерия 8», в том числе и версия КОРП;
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»;
- «1С:Управление Производственным Предприятием 8»;
- «1С:Управление Небольшой Фирмой 8»;
- «1С:Управление Торговлей 8»;
- версиям 7.7 вышеуказанных программ (для самых стойких клиентов).

Все эти годы Линия консультаций (http://masterse.net/index/liniya_konsultacii/0-8) обслуживалась лишь сертифицированными специалистами, что обеспечивало высокое качество ее работы. За 10 лет была создана высокотехнологичная консультационная база, позволяющая оперативно осуществлять техническую поддержку пользователей.

Автоматизированы расчет заработной платы и кадровый учет в ООО «Луи Вюиттон Восток» на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Компания "Луи Вюиттон Восток" является ведущим представителем известной торговой марки, которая выпускает сумки, чемоданы, модную одежду и аксессуары. По мере развития компании, встал вопрос о переходе на современную платформу учета. "Луи Вюиттон Восток" провела конкурс по выбору Подрядчика на выполнение работ по проекту Миграции Информационной системы автоматизации с платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8".

Компания "1С:Сервистренд" приняла приглашение на участие в этом конкурсе, а впоследствии была выбрана в качестве Подрядчика на предпроектное обследование и написание Технического задания, как надежный и экспертный партнер в области автоматизации и сопровождения программных комплексов (http://servicetrend.ru/service/its/) на базе программных продуктов фирмы "1С". После проведения этих работ были проведены моделирование и дизайн системы.

МойСклад и SubscribePRO завершили процесс интеграции и объявляют о вэбинаре 18 июля

Онлайн-сервис управления торговлей МойСклад и сервис e-mail- и SMS-маркетинга SubscribePRO завершили процесс интеграции. Теперь пользователям МоегоСклада стали доступны интеллектуальные инструменты email- и sms-маркетинга от SubscribePRO. О том, какие возможности они открывают, и как эти инструменты использовать, будет рассказано на совместном вэбинаре 18 июля.

Интеграция с SubscribePRO позволит пользователям МоегоСклада, среди которых интернет-магазины, предприятия оптовой и розничной торговли и другие компании, повысить уровень взаимодействия с клиентами и своевременно направлять им информационные сообщения (новости, информацию об акциях и спецпредложениях, благодарность за покупку, поздравления с праздниками и т. д.) посредством SMS и e-mail.

«1С:ВДГБ» теперь и в Facebook

Компания «1С:ВДГБ», увеличивая свое присутствие в Интернет, создала собственную страничку в международной сети «Facebook»

Компания «1С:ВДГБ» увеличивает свое присутствие в Интернет. Теперь, помимо страничек компании в онлайн-сервисе «1С:ВДГБ:Твиттер», социальных сетях «1С:ВДГБ:Одноклассники», «1С:ВДГБ:ВКОНТАКТЕ» и на видеохостинге YouTube, компания создала собственную страничку в международной сети «Facebook»

На страничке «1С:ВДГБ:Facebook» (https://www.facebook.com/www.vdgb.ru), клиенты смогут не только найти новых друзей и общаться со старыми, но и получать актуальную и полезную информацию об услугах «1С:ВДГБ», самые последние новости о программных продуктах для автоматизации, специальные предложения компании, знакомиться с самыми читаемыми на нашем сайте статьями специалистов и экспертов, оперативно узнавать об интересных мероприятиях и записаться на бесплатные семинары и вебинары.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.