OpenRunet.ru - это открытая, деловая информационная площадка для Ваших пресс-релизов, новостей, блогов и комментариев.
Есть интересные новости? Публикуйте!

RSS-материал

Сотрудничество Aztelekom с Infipro Inc позволило привлечь иностранные инвестиции

Компания Aztelekom приступила к реализации первого этапа своего проекта расширения доступа к широкополосным сетям на территории Азербайджана и увеличения количества абонентов широкополосного доступа к Интернету по фиксированным каналам связи, которые могут пользоваться этими новыми для региона телекоммуникационными услугами. Компания Infipro Inc осуществляет поддержку реализации этого первого этапа проекта «Расширение национальной широкополосной сети» в качестве корпоративного финансового советника. Благодаря успешному сотрудничеству с компанией Infipro Inc компания Aztelekom привлекла иностранные инвестиции и добилась положительных финансовых результатов реализации проекта. К концу реализации первого этапа данного проекта организация планирует удвоить количество абонентов широкополосного доступа к Интернету по фиксированным каналам связи, пользующихся предоставляемыми ею услугами.

Проект «Расширение национальной широкополосной сети» можно считать важным вкладом в реализацию концепции «Азербайджан 2020: взгляд в будущее», представленной президентом Азербайджанской Республики Ильхамом Алиевым 29 декабря 2012 г. Основное стратегическое направление экономической политики «Азербайджан 2020», представленной государством, включает развитие сегментов экономики, не связанных с нефтью, диверсификацию экономики и создание больших возможностей развития новых отраслей. В данном случае отрасль информационных и телекоммуникационных технологий (ICT) может играть существенную роль в качестве не связанного с нефтью сегмента экономики. ICT-сегмент экономики Азербайджана продолжает динамично развиваться, и текущие статистические данные показывают, что Азербайджан занимает 64 место в списке 166 стран по развитию ICT, опережая соседние страны южного Кавказа (согласно отчету организации ICT Development Index за 2014 г.). В рамках концепции «Азербайджан 2020» будет реализован ряд последовательных мер по стимулированию реализации инновационных научных и технологических проектов.

Реализуемый компанией Aztelekom проект «Расширение национальной широкополосной сети» является одним из них. Цели его реализации следующие: обеспечение приоритетного общественного доступа к ресурсам ICT; повышение качества существующих услуг; расширение инфраструктуры интернет-служб.

В рамках этого проекта компания Aztelekom внедрит и запустит новую для Азербайджана технологию широкополосного доступа к Интернету в основных городах и регионах. Министерство связи и высоких технологий Азербайджанской Республики подтвердило, что после осуществления этого проекта завершенная техническая инфраструктура позволит иметь широкополосный доступ к Интернету по фиксированным каналам связи на территории всей страны.

Комментарии

Социальная реклама, пожалуй, самый эффективный способ привлечь внимание к проблемам. Но только действительно креативная и необычная реклама может выполнять свою социальную функцию.

Сейчас, в зимнее время, когда на улице то дождь, то гололед особенно актуальны баннеры, обращающиеся к водителям. Такая наружная реклама призывает автомобилистов быть аккуратными на дороге, пристегиваться, не пользоваться телефоном и не садиться за руль, выпив алкоголя.

Вот шесть интересных рекламных ходов, которым стоит поучиться пиарщикам.

  1. Просто и эффективно

Полицейский участок Elm Grove из Америки пошел довольно незамысловатым, но, тем не менее, действенным путем. Правоохранительные органы расположили на одной из трасс рекламный электронный счетчик, который показывал количество дней в больнице в зависимости от скорости, с которой мчалась машина.

2. Суть в объеме

Австралийское агентство BBDO проявило изобретательность, добавив к плоскому билборду объемную деталь. Рекламщики показали опасность заднего сиденья машины с помощь огромной рогатки, которая, кажется, вот-вот отправит парня с плаката на тот свет. Слоган гласит: «Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись».

3. Полицейский креатив

Американский патруль штата Колорадо провел кампанию, призывающую держать на дороге безопасное расстояние. Сделали это при помощи необычного щита, смятого в том месте, где сталкиваются нарисованные автомобили. Так патруль наглядно попытался показать, что ждет нерадивых водителей в случае не соблюдения ПДД.

4. Цел/не цел

Еще одна яркая и доступная реклама от патрульных служб штата Колорадо тоже посвящена несоблюдению дистанции на дороге. Реклама состоит из двух частей: щита, на котором автомобиль цел и невредим, и второго — на котором машина превращается в «кабриолет» в результате столкновения с грузовиком.

5. Помнить о главном

Очень эффективным стал способ борьбы с быстрой ездой от креативщиков Новой Зеландии. Команда Saatchi & Saatchi New Zeland разместила вдоль трассы недалеко от города Хеленсвилл трогательные семейные фото, которые есть у каждого в альбомах: детство, выпускной, спортивные соревнования, свадьба, праздники. Щиты были специально поставлены так близко друг к другу, что создавали ощущение «вспышки» у водителей, едущих на скорости 100 км/ч и выше. А в завершение фотоархива была расположена надпись: «Не позволяйте вашей жизни промелькнуть перед вами. Сбавьте скорость».

6. Минимализм, который работает

В 2013 водители штата Нью-Мексико были повергнуты в шок рекламой, представляющей собой идеально белый билборд, из которого буквально торчало тело человека. Оказалось, инициатором рекламы выступил Департамент транспорта штата Нью-Мексико, а человек, разумеется, был манекеном. Госслужбы расшифровали свое главное послание надписью в углу щита: «Пристегните ремень безопасности».

Агентство наружной рекламы «Мега» (http://ra-mega.ru/outdoor.html)

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 3 guests.