OpenRunet.ru - это открытая, деловая информационная площадка для Ваших пресс-релизов, новостей, блогов и комментариев.
Есть интересные новости? Публикуйте!

RSS-материал

Маркет Аналитика: Бизнес-план открытия птицефабрики

Комментарии

В марте 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес-план открытия птицефабрики.

Суть проекта – строительство птицефабрики по производству мяса бройлерных кур производственной мощностью 1296 тонн в год. Цели бизнес-плана: выход на рынок мяса Тамбовской области и Московского региона.

Бизнес-план содержит подробное описание всех необходимых разделов для реализации данного проекта. В частности, в ходе написания бизнес-плана был проведен анализ положения в отрасли, проведен конкурентный анализ, описаны конечные потребители.

Выдержки из бизнес-плана

По данным компании Маркет Аналитика, полученным в ходе написания бизнес-плана, объем российского рынка мяса птицы оценивается в 3,6-3,7 млн. тонн. Птицеводство – один из самых динамичных и перспективных рынков в России, ежегодный рост объема рынка составляет 9-10%. Рост с 2006 года составил порядка 30%, при этом импорт сократился более чем на 70%.

Мясо цыплят-бройлеров принимают партиями. Под партией понимают любое количество мяса цыплят-бройлеров одной даты убоя, выработанное на одном предприятии, оформленное одним документом о качестве и ветеринарным свидетельством установленной формы.

Исходя из ассортимента отечественной и импортной мясной продукции, потребительский рынок был сформирован на 36% мясом птицы, из которого 34,5% составляют тушки, 37% - окорочка и 28,5% - продукты глубокой переработки. При этом в ближайшее время ожидается рост доли птицы в структуре потребления мясной промышленности до 40%.

Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из издержек (переменных и постоянных) + Наценка, в которую входит прибыль птицефабрики. Уровень наценки будет составлять 40-45%.

В разделе маркетинговый план представлены основные маркетинговые инструменты, которые будут использоваться для реализации проекта. В данном разделе предложена рекламная и PR-концепция проекта.
В разделе План сбыта дан план продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса).
В производственной части подробно описан производственный процесс, а также определены состав и стоимость необходимого оборудования, дана оценка необходимых ресурсов, и оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции. Бизнес-план содержит организационную структуру предприятия, вычисления по затратам на оплату труда. Полученные данные были использованы в составлении финансового плана: рассчитан объем необходимых инвестиций и показатели эффективности проекта.

Подробнее с бизнес-планом открытие птицефабрики можно ознакомиться на сайте компании.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 1 guest.